КОНЦЕПЦИЯ / РЕКОНЦЕПИЯ
ТОРОГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ
МАРКЕТИНГ
ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ
Включает в себя предоставление профессиональных рекомендаций и услуг для повышения эффективности работы компаний
Эффективное управление коммерческой недвижимостью — это гармония между бизнес-стратегией и человеческим фактором, где каждая деталь находит свое место в общей системе, создавая условия для процветания как собственников, так и арендаторов.
Концепция и реконцепция торговых комплексов создает многофункциональные пространства, способные адаптироваться ко времени и тенденциям, делая шопинг не просто покупкой, а полноценным событием в жизни каждого человека
Основной стратегией маркетинга является создание привлекательного имиджа ТК. Это включает в себя оформление внешнего вида зданий, организацию внутренних пространств, использование цифровых технологий.